Регламент прохождения документов по заявкам "on-line"

                                                               РЕГЛАМЕНТ
прохождения документов по заявкам, поступившим на сайт Самарского   филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное-БТИ» через систему «on-line»
I.      Общие положения
1.1.Настоящий регламент устанавливает единые правила прохождения документов, поступивших через систему «on-line» заказа.
1.2.Целями настоящего Регламента являются:
- совершенствование работы Самарского областного отделения Средне-Волжского филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»;
- обеспечение оперативности и своевременности предоставления информации заявителям.
II.      Виды услуг
Услуги, предоставляемые Самарским областным отделением по заявкам, поступившим через «on-line» заказ:
2.1.Техническая инвентаризация:
-  техническая инвентаризация объектов капитального строительства
(форма 4);
2.2. Изготовление копий технических паспортов объектов капитального строительства (форма 3).
2.3.Землеустроительные работы.
2.4.Оценочная деятельность:
- инвентаризационная оценка (форма 13);
- рыночная оценка (форма 16).
2.5.Выполнение кадастровых работ:
- изготовление технического плана;
- межевой план;
- акт обследования;
- постановка на кадастровый учет.
2.6.Ответ на запрос:
- о наличии у физического лица строений и приватизированного жилья (форма 2);
- предоставление информации о приватизации объекта капитального строительства (форма 2Д);
- иные сведения, имеющиеся в архиве Самарского филиала.
При подаче заявки на сайт Самарского областного отделения Средне-Волжского филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» заказчику необходимо заполнить заявление соответствующего образца, предоставить скан. копии пакета документов согласно перечню, указанному на сайте.

III.      Поступление заявки
Заявка поступает через официальный сайт АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» (r63.rosinv.ru) на сервер организации.
3.Рассмотрение заявки и формирование пакета документов.
3.1.Ответственным лицом назначается начальник отдела по приему и выдаче документов №1 (либо лицо, его замещающее).
3.2.Ответственное лицо уведомляется о поступившей «on-line» заявке через канцелярию в день поступления.
3.3.Поданная заявка рассматривается ответственным лицом в день поступления.
3.4.Проведение анализа пакета документов осуществляется ответственным лицом в 2-х дневный срок.
3.5.Информирование заказчика о возможности проведения работы, сроках исполнения и необходимости оплаты услуг, согласно действующему прейскуранту цен (Приказ № 78 от 29.05.2015г.), осуществляется ответственным лицом по электронной почте или иным способом связи, указанной заказчиком, в 2-х дневный срок.
3.6.Доведение до сведения заказчика о возможных вариантах предоставления оригиналов документов осуществляется ответственным лицом в 2-х дневный срок. (Информация о вариантах содержится в разделе IV данного Регламента).
3.7. Передача пакета документов в отделы Самарского областного отделения Средне-Волжского филиала по компетенции осуществляется:
3.7.1. При заказанной услуге с предоставлением подтверждения платежа
заявка передается в отдел Самарского филиала по компетенции в день поступления подтверждения оплаты в электронном виде;
3.7.2. При поступлении заявки без подтверждения платежа ответственное лицо уведомляет Заказчика о стоимости услуги и реквизитах Предприятия в 2-х дневных срок.
3.8. Формирование заявки осуществляется в 2-х дневный срок.
3.9. Ответственное лицо после формирования заявки передает в отделы Самарского областного отделения Средне-Волжского филиала по компетенции после формирования пакета документов в 2-х дневный срок.
IV.      Выполнение работ по заявке
Изготовление документов отделами Самарского областного отделения
Техническая инвентаризация.
4.1. Поступившая заявка по форме 4 рассматривается ответственным лицом в день поступления; проводится анализ пакета документов; в 2-х дневный срок Заказчик  информируется о возможности проведения работы, сроках исполнения и необходимости оплаты услуг, согласно действующему прейскуранту цен (Приказ № 78 от 29.05.2015г.), по электронной почте или иным способом связи, указанной заказчиком. После поступления подтверждения оплаты заказанной услуги на электронную почту Самарского областного отделения, ответственное лицо информирует Заказчика о выходе техника, сроках исполнения работ и возможных вариантах предоставления оригиналов документов:
- предоставление нотариально заверенных копий документов по электронной почте;
- предоставление оригиналов документов ответственному лицу в 3-х дневный срок с момента подачи электронной заявки;
- предоставление оригиналов документов при выезде специалиста на объект.
4.1.1. Сформированный пакет документов ответственное лицо передает в производственный отдел Самарского областного отделения по компетенции.
4.1.2.  Передача готового результата работ по заявке в отдел приема и выдачи документов №1 осуществляется начальником производственного отдела Самарского областного отделения.
4.2.Изготовление копий технических паспортов объектов капитального строительства (форма №3).
4.2.1. Поступившая заявка рассматривается ответственным лицом в день поступления; проводится анализ пакета документов; в 2-х дневный срок Заказчик  информируется о возможности проведения работы, сроках исполнения и необходимости оплаты услуг, согласно действующему прейскуранту цен (Приказ № 78 от 29.05.2015г.), по электронной почте или иным способом связи, указанной заказчиком. После поступления подтверждения оплаты заказанной услуги, ответственное лицо информирует Заказчика о сроках исполнения работ и возможных вариантах предоставления оригиналов документов:
- предоставление нотариально заверенных копий документов по электронной почте;
- предоставление оригиналов документов ответственному лицу в 3-х дневный срок с момента подачи электронной заявки;
- предоставление оригиналов документов при выдаче результата работы.
4.2.2. Сформированный пакет документов ответственное лицо передает в производственный отдел Самарского областного отделения по компетенции.
4.2.3.  Передача готового результата работ по заявке в отдел приема и выдачи документов №1 осуществляется начальником производственного отдела Самарского областного отделения.
          Землеустроительные работы.
          4.3.Геодезические  и землеустроительные работы.
4.3.1. Поступившая заявка рассматривается ответственным лицом в день поступления и передается для анализа пакета документов в производственный отдел по компетенции;
4.3.2. В 2-х дневный срок ответственным лицом Заказчик информируется о возможности проведения работы, сроках исполнения и необходимости оплаты услуг, согласно действующему прейскуранту цен (Приказ № 78 от 29.05.2015г.), по электронной почте или иным способом связи, указанной заказчиком. После поступления подтверждения оплаты заказанной услуги, ответственное лицо информирует Заказчика о выходе техника, сроках исполнения работ и возможных вариантах предоставления оригиналов документов:
- предоставление нотариально заверенных копий документов по электронной почте;
- предоставление оригиналов документов ответственному лицу в 3-х дневный срок с момента подачи электронной заявки;
- предоставление оригиналов документов при выезде специалиста на объект.
          4.3.3. Сформированный пакет документов ответственное лицо передает в производственный отдел Самарского областного отделения по компетенции.
4.3.4.  Передача готового результата работ по заявке в отдел приема и выдачи документов №1 осуществляется начальником производственного отдела Самарского областного отделения.

          Оценочная деятельность.
          4.4. Инвентаризационная и рыночная оценка.
 4.4.1. Поступившая заявка рассматривается ответственным лицом в день поступления; проводится анализ пакета документов; в 2-х дневный срок Заказчик  информируется о возможности проведения работы, сроках исполнения и необходимости оплаты услуг, согласно действующему прейскуранту цен (Приказ № 78 от 29.05.2015г.), по электронной почте или иным способом связи, указанной заказчиком. После поступления подтверждения оплаты заказанной услуги, ответственное лицо информирует о сроках исполнения работ и возможных вариантах предоставления оригиналов документов:
- предоставление нотариально заверенных копий документов по электронной почте;
- предоставление оригиналов документов ответственному лицу в 3-х дневный срок с момента подачи электронной заявки;
- предоставление оригиналов документов при выдаче результата работы.
4.4.2. Сформированный пакет документов ответственное лицо передает в производственный отдел Самарского областного отделения по компетенции.
4.4.3.  Передача готового результата работ по заявке в отдел приема и выдачи документов №1 осуществляется начальником производственного отдела Самарского областного отделения.
         Выполнение кадастровых работ.
         4.5. Изготовление технического плана, межевого плана, акта обследования и постановка на кадастровый учет.
4.5.1. Поступившая заявка рассматривается ответственным лицом в день поступления; проводится анализ пакета документов; в 2-х дневный срок Заказчик информируется о возможности проведения работы, сроках исполнения и необходимости оплаты услуг, согласно действующему прейскуранту цен (Приказ № 78 от 29.05.2015г.), по электронной почте или иным способом связи, указанной заказчиком. После поступления подтверждения оплаты заказанной услуги, ответственное лицо информирует Заказчика о выходе техника, сроках исполнения работ и возможных вариантах предоставления оригиналов документов:
- предоставление нотариально заверенных копий документов по электронной почте;
- предоставление оригиналов документов ответственному лицу в 3-х дневный срок с момента подачи электронной заявки;
- предоставление оригиналов документов при выезде специалиста на объект (если это требуется по заявлению).
4.5.2. Сформированный пакет документов ответственное лицо передает в производственный отдел Самарского областного отделения по компетенции.
4.5.3.  Передача готового результата работ по заявке в отдел приема и выдачи документов №1 осуществляется начальником производственного отдела Самарского областного отделения.
           Ответ на запрос.
         4.6. Форма 2 (2Д), иные сведения, имеющиеся в архиве Самарского областного отделения.
4.6.1. Поступившая заявка рассматривается ответственным лицом в день поступления и передается для анализа пакета документов в отдел по компетенции;
4.6.2. В 2-х дневный срок Заказчик информируется о возможности проведения работы, сроках исполнения и необходимости оплаты услуг, согласно действующему прейскуранту цен (Приказ № 78 от 29.05.2015г.), по электронной почте или иным способом связи, указанной заказчиком. После поступления подтверждения оплаты заказанной услуги, ответственное лицо информирует Заказчика о сроках исполнения работ и возможных вариантах предоставления оригиналов документов:
- предоставление нотариально заверенных копий документов по электронной почте;
- предоставление оригиналов документов ответственному лицу в 3-х дневный срок с момента подачи электронной заявки;
- предоставление оригиналов документов при выдаче результата работы (формы 2, 2Д).
4.6.3. Сформированный пакет документов ответственное лицо передает в отдел Самарского областного отделения по компетенции.
          4.6.4.  Передача готового результата работ по заявке в отдел приема и выдачи документов №1 осуществляется начальником отдела Самарского областного отделения.
 
 
 
Образцы заявлений можно скачать по ссылке: